синим - отмечены способности, которые могут принадлежать только определённому человеку
белым - будут отмечены занятые способности
бирюзовым - отмечены забитые способности
внимание (!) список способностей временно не дополняется

А

Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение его в памяти, но эту информацию уже нельзя никому "показать". Побочные эффекты: частые головные боли.

Абсорбация – способность, дающая возможность впитывать в себя энергию каких-либо предметов. Это может быть электрическая энергия или энергия человека. При этом нет возможности потом использовать эту энергию, кроме как для себя любимого. Человек с такой способностью не может долго жить без чужой энергии, у него начинаются головные боли, способность требует концентрации, так что обладающий ею находится в постоянном напряжении. Тот, из кого энергию вытягивают, чувствует слабость и лёгкое головокружение. Если долго "вампирить" подобным образом одного и того же человека, он может потерять сознание или, если способности сильно развита, умереть.

Абхая - согласно древнеиндийским учениям, бесстрашие или свобода от страха. Люди, обладающие подобным даром, отличаются бесшабашностью и удивительной храбростью. Также абхая гарантирует защиту от теле-эмпатического воздействия, при котором на человека пытаются наслать галлюцинации, навязать ему какие-либо эмоции или страхи.

Автоматическое письмо (психография) – это особый вид получения информации. Человек, обладающий подобной способностью, может войти в транс и на уровне подсознания получить ответы на терзавшие его вопросы. При более глубоком погружении в состояние «сна», человек может неосознанно предсказать недалёкое будущее. Побочный эффект: человек, обладающий таким даром, часто видит кошмары. Если использовать способность слишком часто, можно сойти с ума.
Кроме письма, также существует автоматическое рисование.

Агностицизм - с помощью голосовых колебаний есть возможность управлять людьми и другими существами, подчиняя себе их разум. Мало у кого есть иммунитет к этой способности. Человек может создавать такие звуковые волны, которые человек не слышит, а воспринимает на подсознательном уровне, потому сам не понимает, почему ощущает те или иные эмоции или совершает те или иные действия.

Аллюризм - способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Если человек хорошо овладел своей способностью, то может развивать скорость, численно равную скорости звука. Но это весьма проблематично, учитывая, что скелет человека не рассчитан на подобные нагрузки.

Аммонализм - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна, соответственно, тем больше сил на это нужно потратить. Исход взрыва непредсказуем.

Аморфизм - способность превращаться в газообразное вещество любого строения (даже в опасные газы). Также эта способность включает в себя управление газами, но не их создания. Данная способность не дает возможность управлять воздухом.

Амфибицизм - с помощью данной способности можно находиться под водой хоть всю вечность: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают как рыбьи жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом. Человек с такой способностью не может долго находиться без воды.

Аномальная зона – символическое название дара, обладатель которого может создавать вокруг себя аномальные зоны, искажать пространство и время со всеми вытекающими, но диаметр и время действия такой зоны ограничены. Побочные эффекты: сильное нервное истощение, постоянные головные боли, иногда галлюцинации.

Апитеризм - способность восстановления других живых существ, кроме себя. Это, можно сказать, антипод регенерации. На восстановление уходят силы человека, обладающего апитеризмом, так что лечишь других и калечишь себя одновременно. Смертельные раны излечить невозможно, как невозможно воскресить кого-либо.

Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, такой человек может сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета). Так же сюда входит способность определять способности других индиго.

Априор - феноменальная способность к запоминанию любой слышимой, зримой и осязательной информации, а также воспроизведение ее снова. Например, можно прикоснуться к руке или к шее другого человека и "показать" ему какую-то информацию.

Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шариками», человек будет наносить ощутимый вред). Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.

Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, эдакая «душа из тела»). Контролировать проекцию довольно сложно - чем больше таких проекций, тем большая концентрация требуется. Более того, двойник не появляется моментально, его создание занимает от 5 до 15 минут (более детальная и "плотная" копия).

Аура невидимости – путем отражения лучей становится невидимым. При высоком уровне владения силой можно создавать похожую ауру вокруг других. Не путать с хамелеоном. При создании ауры невидимости человека абсолютно не виден при любом освещении. Чем дольше держать эту ауру вокруг себя, тем больше уходит сил. Опять же требуется длительный отдых. Аура не возникает мгновенно.

Аутогенизм - управление разумом. Можно сказать, что аутогенизм – родная сестра телепатии. Здесь уже и никакой иммунитет не поможет. Активируется, при прямом взгляде глаза в глаза или при прикосновении. Как только контакт прекратился, "эфект" гипноза продолжается от 5 до 20 минут.

Аэрация - управление воздухом. Аэрация – это не управление погодой. человек с такой способностью управляет самой стихией, может в помещении вызвать маленький смерчик или огромный торнадо, создавать до 5 потоков воздуха разной температуры. Только помните, что на его создание уходят собственные жизненные силы обладателя способности. Создавая торнадо обладатель дара может постареть на пару лет - слишком большая масса воздуха и скорость вращения, кроме того нужно следить за давлением и направлять всю эту ревущую громаду.

Аэродинамическая физиология – полые кости и никакого жира. Скорость несколько выше, чем у обычных людей, кроме того, можно спрыгнуть с крыши и "парить".

Б

Безвременье - остановка времени. То есть человек способен остановить время на несколько (!) секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость. Также человек может останавливать время для кого либо (к примеру, идет бой. И вот человек сосредотачивается и останавливает время для своего врага. Т.к., с замедлением времени замедляется и сам враг, то индиго может спокойно увернуться или ответить на атаку). Способность требует значительной концентрации и нервного напряжения.

Бессмертие - это очень редкая способность, встречается лишь у нескольких одаренных. Частичная регенерация, которая распространяется только на ранения, угрожающие жизни. Как только опасности для жизни нет, регенерация замедляется и дальше раны затягиваются почти так же долго, как у обычных людей. Процессы старения в организме замедленны, но не остановлены. Человек, обладающего подобным даром, не возможно отравить, он никогда не болеет даже простудой.

Биовампиризм – «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении. Обладатель данной способности не нуждается в постоянном вытягивании сил из других, он делает это по собственному желанию. Такая способность может довести жертву до комы или обморока.

Биоинтроскопия - "Третий глаз" и видение тонкоматериальных объектов. Позволяет «увидеть» торсионную ауру не только у людей, но так же у животных и растений. Более того, можно «видеть» торсионные поля у различного рода бытовых приборов, например у телевизоров. Торсионные поля — нематериальные носители информации, определяющие поведение элементарных частиц (как-бы энергетические всполохи, исходящие от живых или наэлектризованных объектов).

Биолокация – способ дистанционного поиска предметов и веществ с помощью внутренних способностей человека и, конечно же, прекрасная ориентация на любой местности. Способность точно выбирать направление движения, что-то вроде внутреннего компаса смешанного с шестым чувством.

Биополяризм – управление биополями, их изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя. Именно своего (!), то есть человек тратит именно свою жизненную энергию, так что требуется длительное восстановление. Чем чаще использует, тем сильнее волны и тем больше измотан организм.

Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия (от 1 метра, до 100 метров). Естественно на то, чтобы вывести из строя тостер много сил не уйдёт, так что.

Блокирование чужих способностей (директор академии) – способность временно лишать способностей оппонента.

Брадикардия – низкая частота пульса у обладателя способности и контроль над частотой пульса других людей. Способность очень опасна, обладатель способности замедляет ритм своего сердца, чтоб заставить другое сердце биться чаще.

В

Вдохновение – эта способность позволяет индиго распространять вокруг себя вдохновение, увеличивать способности и таланты других людей. Практически никакой опасности для обладателя способности, волны "вдохновения" распространяются сами по себе, особенно если обладатель способности в хорошем настроении.

Взрывающий луч – способность испускать из глаз (или ладоней) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо «подзаряжаться» от солнца, а если этот человек долгое время будет находиться вне зоны влияния солнечных лучей, он может на время лишиться своей способности. А так он вынужден постоянно носить очки с плотными темными линзами.

Влияние на «поля вероятности» - или попросту - везение. Прекрасная способность для любителей азартных игр. Побочных эффектов никаких, да и возможностей у способности не много. Использовать её можно только для себя и проявляется она как по желанию хозяина, так и спонтанно. Дар всегда "выбирает" тот исход дела, который выгоден носителю способности и не думает об окружающих, что не всегда хорошо, ведь если, предположим носитель способности и другой человек в заложниках у психопата, то 100% вероятность, что "везунчику" ничего не угрожает.

Видение ауры – способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти), а также ангелов-хранителей других людей. Носитель может видеть ауру особо не напрягаясь и не сосредотачиваясь, по ауре может определить самочувствие человека, его способности (например математические или к изучению языков), а также сказать о характере.

Видение в темноте – способность, которая не нуждается в особом комментарии. Действует, как глаза кошки - при самом слабом свете зрачок может адаптироваться так, что человек будет видеть окружающую обстановку как при свете дня, но изображение будет черно-белое. Недостаток в том, что чем больше используешь способность, тем больше "сажаешь" зрение. 

Видение кожей - способность различать цвета и «видеть» предметы и изображения с закрытыми глазами, только посредством кожи. Известно также как кожное зрение. Не нуждается в особых объяснениях, но такое зрение обычно появляется у тех, кто не видит глазами.

Воздействие на структуру вещества - трансмутация металлов (например, превращение свинца в золото), изменение электропроводности и других свойств жидкости, засветка фотоматериалов, разрушение или деформация материалов, стирание магнитной записи, изменение скорости радиоактивного распада и прочее.

Выделение феромонов – способность, благодаря которой можно вызвать болезнь, или даже смерть, распространяя в воздухе особые феромоны. Это не контроль над эмоциями! Можно вызвать к себе лёгкую симпатию или ненависть, но основная функция этой способности в другом. Можно создать такие феромоны, что они вызовут эйфорию, потерю сознания или смерть. Радиус распространения феромонов и длительность их действия зависит от уровня владения способностью - не дальше 30 метров при самом высоком уровне развития и не дольше 10 минут. Чем дальше от источника феромонов, тем меньше их действие.

Вызов – способность, которая позволяет человеку «вызывать»/перемещать к себе любой предмет, который находится в поле зрения. Это не телекинез! Предмет, который вызывают, окутывается синеватой дымкой и как-бы ниточкой связан с руками человека, который его "зовёт". Если связь оборвать, то вызываемый предмет упадёт.

Взрывать предметы усилием мысли - необходимо лишь взмахнуть ладонями. Чтобы взорвать что нибудь больших размеров, таких как дверь или тумба, человеку приходится достаточно сильно напрягать свой мозг, что приводит к периодическим головным болям и большой затрате энергии. На восстановление уходит примерно 2 часа.

Г

Генерация биоауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы. Это не силовое поле, так что аура защищает только от самых слабых атак, как физических, так и ментальных и держится не больше пяти ударов по ней (по уаре).

Генерация яда – способность генерировать яд из ладоней, рук и других частей тела. Иногда возникает безсознательно, так что такие люди ходят с перчатками на руках и стараются не касаться других людей. Этот яд либо усыпляет либо убивает, ничего другого он делать не может

Гидрокинез – способность управлять водой. Возможность генерировать воду из собственного тела, создавать волны различной высоты, создавать фигуры из воды и т.п. Но контроль над погодой сюда не входит.

Гидрорегенерация – способность восстанавливаться после тяжелых травм с помощью воды. Человек, владеющий подобным даром, может излечить мелкие порезы мгновенно, стоит только опустить травмированную часть тела в воду на несколько секунд. Чем сложнее и опаснее травма, тем больше времени требуется. Таким образом невозможно лечить болезни внутренних органов, невозможно лечить такие болезни как простуда или грипп. Невозможно передать эту способность "лечиться водой" кому-либо ещё.

Д

Двухмерность – способность, делающая тело человека плоским, как бумага, при этом он не может находиться в таком состоянии дольше 30 минут, да и то только при высоком уровне владения способностью. На начальных стадиях "двухмерность" не может продолжаться дольше 5 минут.

З

Замедленное старение – в организме обладателя этой способности замедлены все процессы старения, при этом он (обладатель) может по своему желанию убыстрять или замедлять этот процесс, но максимум - это плюс-минус пять лет от своего собственного возраста, при этом оставаться в таком состоянии дольше получаса опасно.  Если часто использовать способность, она может дать сбой и собственный возраст уже не вернётся, или вернётся, но через некоторый промежуток времени (от недели до пары месяцев).

Заморозка – способность замораживать предметы/людей. Не путать с криокинезом! Заморозка не дает власти над льдом, она просто замедляет или вовсе останавливает действие другого человека. На "удержание" уходят силы обладателя способностью, так что тем дольше держишь, тем большая концентрация требуется и тем больше жизненных сил уходит.

Защитное поле – способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак. На ранних стадиях радиусом не более 30-ти сантиметров вокруг тела, крайне нестабильно - его очень тяжело создать и легко потерять, оно не выдерживает длительную атаку. Максимальный радиус - пять метров - чем дальше растягивать поле, тем тоньше и не надёжнее оно становится.

Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.

Зыбучие пески – способность превращать почву/землю/асфальт в зыбучие пески. Также можно превращать собственное тело в песок.

И

Иллюзии – но не те что в мозгу, а зрительные – супер реальные миражи. Человек способен заламливать световые лучи, создавая любой оптический обман, включая изменение внешности, объемов тела, или полностью восприятие окружающего мира. За долю секунды вы можете переместиться из свое квартиры в пустое помещение. Длительность действия зависит от уровня владения способностью.

Иммунитет – способность бороться с вирусами и паразитами. Человек с подобным даром защищен от любых болезней, ядов, отравлений. Не путать с регенерацией! Раны иммунитет не излечивает!

К

Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.

Кислотогенез - создание веществ или кислот. Возможна даже генерация их их собственного тела.

Когти – способность выпускать когти либо по два на каждой руке, либо по три, или же когти могут быть на каждом пальце.

Копировать чужие способности – на какое-то время.

Копирование самого себя – создавать бесчисленно количество своих точных копий.

Криокинез - способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.

Крылья – могут быть ангельскими, или похожими на крылья стрекозы. Здесь же, естественно, способность летать.

Л

Левитация – способность преодолевать гравитацию.

М
 
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Сюда входит притягивание металлических предметов (не важно, цветной металл или нет)

Манипуляция гландами
– способность генерировать гиперзвуковые волны, по сути это очень высокие, чтобы уничтожать или повреждать твердые вещества. Но сюда не входит управление сознанием с помощью звуковых колебаний. Таким "криком" можно взрывать предметы.

Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализоваться мысли.

Мегаморфизм - способность изменять свое тело (внешность, вес, рост). На то, чтобы изменить сразу все параметры потребуется 3 часа, огромная концентрация и много сил, так что человек этого старается не делать, да и "новую внешность" потом можно сохранить не дольше получаса. Человек, обладающий подобной способностью, чаще меняет только внешность, а точнее, лицо. Голосовые связки при этом почти не меняются, только вот если изменить женскую внешность на мужскую, то голос станет немного ниже. Физические характеристики тела остаются прежними - если из девочки временно превратиться в мальчика, то сильнее от этого не станешь, равно как и весь организм не поменяется из женского в мужской и 17-ти летняя девушка не превратится в 70-ти летнего старичка. Возраст ограничен - плюс/минус пять лет от искомого возраста. Если слишком часто использовать способность, то он может сбиться и человек окажется в пограничном состоянии - внешность ещё не своя, но уже не чужая. Выглядит это жутко.

Медиум - такие люди могут общаться с сознаниями умерших или людей находящихся в коме или в глубоком сне. Они говорят с ними, при чём не впадая в транс. Человек, обладающий подобным даром или долго концентрируется и "вызывает" нужную душу (или связывается с сознанием человека, находящегося в коме), или во время всплеска эмоций (как позитивных, так и негативных), может увидеть призрачную фигуру.

Ментальный контроль - создание особого щита, защищающего от псионических (психологических и эмоциональных) воздействий.

Месмеризм - при прикосновении можно на какое-то время лишить любого человека всех чувств или сделать его невосприимчивым к боли. При этом человек, владеющий месмеризмом, берёт эту боль на себя, но чувствует её на одну четверть от реальной. Можно сосредоточиться и сделать "местный" наркоз

Метаморфизм – способность принимать обличья животных (волков к примеру). Пока человек остаётся человеком, все его чувства человеческие и развиты так, как у обычного человека.

Н
 
«Насекомое» - символическое название дара, при котором человек обладает характеристиками насекомых. Сопровождается высокими физическими показателями, обостренными чувствами восприятия, контролем над насекомыми и т.д. «Насекомые» отличаются беспринципностью и отсутствием каких-либо моральных устоев.

Некромантия – это способность, характеризующаяся вызовом мертвецов, общением с духами, созданием зомби. Связана с черной магией.

Неуязвимость – способность, также не нуждающаяся в комментариях.

О
   
Оборотничество – скорее проклятие, нежели дар, который при определенных условиях заставляет человека превращаться в зверя (обычно в волка/лисицу/рысь и т.д. и т.п.). При этом процессе, оборотень не может контролировать себя и не отдает себе отчета в том, что делает.

Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние и т.д.

Общение с животными – возможность общаться с любым животным.

Оживлять рисунки – способность оживлять собственные рисунки.

Осознанные сновидения (управление снами) – человек, обладающим этим даром, может контролировать свои сны и сны других людей, получая нужную информацию, сведения о будущем и возможность вызывать у других кошмары и т.д. и т.п.

Офтальмопатия – способность лечить взглядом. На самого себя эта способность не распространяется.

П
   
Паралич – способность прикосновением вызывать у человека паралич. Он может быть как кратковременным, так и продолжительным. Длительность действия зависит от уровня владения способностью.

Пирокинез – управление огнем: способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму (животные, предметы, очертания человека). Возможна генерация огня из собственного тела.

Пирофакелиз – способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то до чего дотронется.

Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время. Длительность действия зависит от уровня владения способностью.

Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту, а также длину.

Психометрические способности – как правило, считывание информации о предмете или человеке – на расстоянии или при прикосновении. Таким способом можно "увидеть" некоторые моменты из прошлого (наиболее эмоциональные), определить лжет человек, или говорит правду. Человек, обладающие подобной способностью сверхчувствительны - дотронувшись до любой вещи они улавливают её информацию и это происходит бессознательно, но информация эта неполная, появляется на доли секунды как картинка перед глазами. Чтобы получить полную информацию нужно очень долго сосредотачиваться на предмете, подобная концентрация отнимает много сил.

Психокинетика - целенаправленное прямое воздействие человеческого сознания на процессы реального мира, в основном статистические.
Одно из проявлений - способность создавать ударные волны кинетической энергии.
Втророй вариант проявления психокинетики - способность преобразовывать потенциальную энергию предметов в кинетическую, а затем использовать заряженные предметы в качестве метательных снарядов.

Путешествие во времени - явление, при котором индиго на психологическом уровне переносится в прошлое или в будущее. При этом его тело остаётся в настоящем. Длительность действия зависит от уровня владения способностью, но помните, что связь души с телом слабеет с каждой секундой прибывания души в прошлом или будущем, так что высока вероятность окончательно утратить связь и тогда смерть неизбежна.

Р
   
Регенерация – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны в течение нескольких минут. Человек, обладающий подобным даром не боится вирусов и ядов, может излечиться от всех травм за небольшой промежуток времени, но смертельные раны излечить невозможно. 

Рентгеновский взгляд - в особых комментариях не нуждается. Эта способность означает, что человек может видеть даже сквозь метровый слой стали вазу с цветами, только помните, что на это уходит много сил.

Ретрогниция – способность воспринимать события, которые уже произошли в прошлом. Для этого не нужен визуальный контакт или вещь, принадлежащая тому человеку, прошлое которого нужно увидеть. Достаточно просто сосредоточиться, но нужно знать точную (плюс-минут неделя) дату того события, которое нужно увидеть. Сложность в том, что это событие должен помнить хотя бы один из его участников, иначе человек, обладающий ретрогницией ничего не увидит. Чем глубже в прошлое нужно заглянуть, тем больше сил требуется.

С
   
Самовзрывание – способность взрывать себя, после чего следует полное восстановление.

Свет – способность производить свет, который может ослеплять, причинять боль или же наоборот излечить. Для того, чтобы создать такой свет, человек тратит свои собственные силы.

Сверхчеловеческая сила, скорость, выносливость, ловкость – в пояснении не нуждается. На выбор.

Секреция –способность при прикосновении манипулировать химическим балансом других тел, чтобы симулировать чувства. Касаясь, можно вызывать головную боль, страх, наслаждение, счастье и т.п. Как только физический контакт прерван, действие способностей пропадает.

Сенсуальный вампиризм - способность "забирать" у человека его ощущения. Человек, обладающий этой способностью, способен переносить на себя все ощущения цели, будь то боль, душевный подъем, истощение или даже алкогольное опьянение. После воздействия, жертва перестает ощущать что-либо, но первопричину ощущения человек забрать не может, например, сенсуальный вампир, прикоснувшись к нетрезвому человеку, сам станет пьяным и протрезвит свою цель, но похмелье и негативное влияние на печень останутся у "жертвы". Особенности: невосприимчивость к другим видам "вампиризма", так же как и другие "вампиры" не могут быть подвержены этой способности.

Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов или способностей других индиго. Уточняю, что этот щит не может препятствовать псионике, то есть для эмпатов, телепатов и прочих подобных способностей этот щит препятствием не является. На ранней стадии развития способности подобный щит можно создавать вокруг себя на рассоянии 20-30 см, а позже, уже хорошо развив свою способность, можно отталкивать от себя щит на метр-полтора.

Смена облика – способность принимать обличье другого человека. Для того чтобы принять обличье другого человека необходимо видеть его непосредственно в живую. На более поздних стадиях способности, при высоком уровне владения хватает и фотографии объекта в полный рост. Голос не копируется.

Смена кожного покрова– способность по желанию менять кожный покров на какой-либо другой материал – резина, стекло, алмаз и прочие материалы и металлы.

Создание предметов и существ из света - позволяет, поглощая свет, создавать из него не очень долгоживущих существ, и реальные, но не долговечные предметы.

"Счастье" - разновидность излучения феромонов, когда человек способен испускать флюиды позитивного заряда, которые повышают эмоциональный и моральный уровень людей. Только позитивного заряда и никаких других.

Т
 
Телекинез – возможность передвигать предметы силой мысли. На ранней стадии нельзя поднимать предметы больше собственного веса, так как требуется слишком много сил - человек как будто сам поднимает этот предмет. Тренеруя способность можно добиться того, что сначала только половину веса будет держать сам индиго, а потом он и вовсе не будет чувствовать вес предмета, который передвигает. Чтобы поднять в воздух несколько предметов требуется высокая концентрация, так что носитель способности редко поднимает одновременно больше семи предметов.

Телепатия – способность читать мысли. Бывает двух видов:
- чтение мыслей на расстоянии, в приделах видимости. На самом высоком уровне развития можно читать даже ту мысль, которая ещё не до конца оформилась в сознании. Например в экстремальных ситуациях мозг выдаёт не цельную мысль, а её обрывки, "поток сознания" без запятых и точек. Требуется высокая концентрация.
- тактильная телепатия - прикасаясь к человеку или индиго, можно читать его мысли.  На первых этапах освоения способности человек может "слышать" лишь те мысли, которые приходят на ум собеседнику лишь в момент соприкосновения. Дальше - больше. Позже можно не только "услышать", но и почувствовать (частичная эмпатия), что человек чувствовал на момент тактильного контакта.

Телепортация – способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния.

Терракинез - способность управлять стихией земли. Возможность создавать усилием воли камни, грязь и минералы из имеющегося твердого материала органического и неогранического происхождения, непосредственно связанного с Землей.

Технопатия – контроль техники на расстоянии, но она должна находиться в пределах зрения. Сразу несколько предметов контролировать проблематично - начинаются головные боли.

Трансмиграция - способность помещать свое сознание в тела других живых существ. Собственное тело на время "переселения" находится в состоянии клинической смерти. Велика вероятность "застрять" в чужом теле.
И даже не надейтесь, что чужое тело встретит вас с радостью и будет не против вашего господства.

У
   
Управление зеркалами – способность управлять зеркальными поверхностями. Дает следующие преимущества: человек может «прятаться» в зеркалах, становясь неуязвимым; путешествовать по зеркалам, перемещаясь из одного в другое; «втягивать в зеркало» других людей, создавая для них, тем самым, ловушку. Т.д. и т.п. Длительность действия зависит от уровня владения способностью.

Управление насекомыми – человек получает власть над всеми видами насекомых. Он не говорит с ними, а просто меняет их настроение - может вызвать в них гнев и направить на кого-то, может успокоить и заставить их уйти.

Управление погодой – контроль над природными явлениями, такими как дождь, снег, град, ветер, молния. Человек может менять атмосферное давление, тем самым изменяя погоду. Контролирует температуру, но только на большой площади (более 3 кв. км.), может понизить или повысить её. Нельзя резко поменять погоду с летней на зимнюю, нужно учитывать климат местности, на которой находишься. Смена погоды занимает от получаса до нескольких часов - от легкого ветерка и моросящего дождика до ливня. Сюда не входит контроль над стихиями.

Управление тенями – способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое. Есть возможность самому становиться тенью, но на срок не более тридцати минут. Потом тело постепенно начинает "проявляться". Одежда вместе с телом тенью не становится, но когда обладатель дара находится в тени в тёмное время суток, его не видно.

Ф

Фазирование – способность проталкивать молекулы своего тела через объекты. Так же в процессе развития возможность перерастает на влияние на молекулы других тел при контакте, то есть мутант не только сам проскакивает сквозь стену, но и в своей одежде или с каким-то предметом, человеком и так далее. Позже он способен ходить по воздуху, воде и так далее путем уплощения молекул окружающих его тело.

Х
 
Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху… в общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза).

Хронокинез – способность манипулировать временем, останавливать его или ускорять. Длительность действия зависит от уровня владения способностью. Останавливая время, человек чувствует, как оно "давит" на него, так что дольше нескольких секунд такую способность использовать невозможно.

Хамелеон – способность принимать расцветку фона, на котором человек оказывается (подобно хамелеону). При хорошем освещении видны очертания "хамелеона", но, главное, что одежда расцветку фона не принимает, таким свойством обладает только кожа индиго. Дольше получаса способность использовать нельзя - она даёт сбой и части тела, а то и всё тело целиком, может стать видимым.

Ч
 
Чутье (предчувствие) - Общее ощущение или впечатление, будто что-то должно произойти (особенно это касается предчувствия чего-то разрушительного), хотя обычными средствами получить информацию об этом невозможно. Предчувствия в основном имеют тенденцию предвещать трагедии, в результате которых имеются большие жертвы.

Э
   
Электрокинез – управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев, генерирование высоких разрядов и управление ими.

Электро-импульсы – способность создавать вокруг себя электрический заряд, вероятность попадания в объект, оказавшийся в зоне этого электрического поля – 20%.

Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение. Человек, обладающий подобной способностью, не может долго находиться в местах скопления людей - их эмоции обрушиваются на него, как лавина и он уже не может контролировать себя, может произойти нервный срыв. Обладатель дара видит эмоции в виде разноцветных (ярость - красным, счастье - золотым, спокойствие - зелёным, паника - серым и т.д.) линий, мысленно "натягивая" одну из них, он управляет эмоциями, как кукловод куклами. 

Энергетические шары (огненные, водяные, электромагнитные и т.д.) – бывают разной мощности и могут повлечь за собой разные последствия. От легкого ранения, до смертельного исхода. Способность создавать энергетические шары не дает ее владельцу власть над стихиями или что-то еще. Сгустки энергии, появляющиеся на ладони и все.

Я

Ясновидение - способность, позволяющая предвидеть будущее. Проявляется в различных вариантах - сны, видения и т. д. Как правило человек видит только то, что уже точно решено, способность не терпит сослагательного наклонения. Естественно "заглянуть" в далёкое будущее (дальше года) невозможно.